О Сезоне
О Сезоне
Что такое Сезон?
Сезон — это авторский мир по D&D 5е, созданный мастерами клуба.
У него свои регионы, правители, артефакты и история, которые развиваются от стола к столу.

Формат открытого стола: можно присоединиться к любой игре Сезона — и всё равно быть частью одного большого сюжета.

Отголоски событий на континенте Зендвия

Это сага о тех, кто шагал меж Сезонных Дворов, спорил с самим безумием Дрёмы, исследовал отдалённые земли и чьи имена теперь вплетены в узоры судьбы этого мира.

О славных героях отважившихся бросить вызов этому жестокому миру слагают Песни по всему Хрин’грасу и передают легенды о них из уст в уста. Действие каждого приключенца находит свой отклик в мире навеки остающиеся в памяти тех, кому они помогли.
Песни 2 Сезон 2 Акт
Имена героев: Рюк, Виран, Боррин, Сильвенар, Старк, Вейлорн, Фаэтон

Песнь о деянии: Корабль «Иолантра» пробился сквозь хоровод теней пиратов-нежити, даруя надежду последнему из военачальников Мараана. Но из пучины за надеждой последовала расплата – древний Бехолдер, пробуждённый грохотом битвы. Ценой трёх павших героев и отчаянной хитрости – буксира из акулы и дельфинов – полусгнивший остов галеона доставил спасённых к родным берегам.

Эхо в веках: Павшие восстали, благодаря жрецам Латандера, но в летописях Бастиона Зари навсегда остались имена тех, кто бросил вызов самому гневу глубин. А уцелевшие узнали, что даже у спасения бывает своя ужасная цена.
Куда ведут дороги Зендвии выживших героев этих историй и кто продолжит пути тех, чьи имена отражены в мемориалах?.. узнаете на следующих играх Сезона!
Записаться на игры Сезона можно у Ключника Бездны
Мир Хрин’грас
Мир Хрин’грас
Краткий географический справочник Зендвии: обзор регионов.
Зендвия — континент, где тени древних империй смешиваются с зарождающимися надеждами новых народов. От исполинских лесов до парящих в небесах осколков прошлого, каждый её уголок дышит тайной и зовёт в путь.

Кому из нас пять лет назад было дело до старых карт? Мир, казалось, устоялся на обломках былых империй, а главные дороги были протоптаны и изучены вдоль и поперёк. Всё изменилось с Падением Мараана. Этот катаклизм стал первой ласточкой, за которой последовала целая буря: по всей Зендвии, от Вентермирских пустошей до самых глухих чащоб, стали происходить Прорывы Дремы — разломы в самой ткани реальности. Но истинный переворот случился, когда активный выход осколков Тир’а’Нивла, этих парящих обломков забытых миров, сперва ослабил и пробил в нескольких местах Барьер — ту самую невидимую стену, что веками отделяла наш мир от изначального хаоса и Изнанки.И хлынул туман. Не простой, сырой и серый, а Зыбкий Туман — первичное вещество иных измерений, живая материя мироздания и его же искажающая сила. Там, где он стелился достаточно долго, мир менялся до неузнаваемости: леса начинали шептать на языке фейри, болота цвели диковинными грибами, а в воздухе витала магия, от которой кружилась голова. Старые карты превратились в бесполезные свитки с красивыми рисунками. Континент пришлось исследовать заново.Этот справочник — плод трудов тех самых отчаянных душ, что не побоялись ступить в неизведанное. Он краток, отрывочен и полон белых пятен, как и все наши знания о новой Зендвии. Но именно с него начинается ваше путешествие. Добро пожаловать на западный континент Хрин’граса, каким вы его ещё не знали.


С полной картой в высоком качестве можно ознакомиться здесь.

Регионы Хрин’граса
Правила создания персонажа для игры в Сезоне
Правила создания персонажа для игры
в Сезоне
Приветствуем тебя, Погруженец! Ты хочешь создать персонажа для участия в формате "Сезон", и мы расскажем тебе, как это сделать без лишних сложностей.

Для начала рекомендуем использовать для создания сервис Longstoryshort, это удобный сервис, позволяющий не только упростить создание персонажа, но и хранить там до 30 персонажей постоянно, а также использовать интерактивные листы персонажа прямо на игре на планшетах, телефонах и ноутбуках.
Также мы рекомендуем в качестве источника использовать материалы сайта dnd.su, это упростит поиск информации по классам, расам, заклинаниям и артефактам

Доступные для создания материалы делятся на три позиции:
  • расы
  • классы
  • источники

Cтартовый закуп: от класса и от предыстории.
Если вы мультикласс — используете снаряжение первого класса, плюс снаряжение от предыстории.
Уровень: 5
Характеристики: Point Buy или стандартные
КЛАССЫ
  • Player’s Handbook
  • Звездочет
  • Шаман
  • Алхимик
  • Изобретатель
  • Хранитель рун
ИСТОЧНИКИ

Вы можете использовать данные источники для выбора архетипов, рас, подрас, подклассов, артефактов и заклинаний

  • Player’s Handbook
  • Dungeon Master Guide
  • Xanathar’s Guide to Everything
    (примечание: запрещён Странник горизонта)
  • Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
  • Tasha’s Cauldron of Everything
    (примечание: запрещены Клятва Смотрителей и Заводная душа)

  • Mordenkainen's Tome of Foes
  • Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
  • Volo's Guide to Monsters
  • Mythic Odysseys of Theros
  • Van Richten's Guide to Ravenloft
  • Fizban’s Treasury of Dragons
  • The Wild Beyond the Witchlight: A Feywind Adventure
ПРЕДЫСТОРИИ

Важно: все персонажи для игр Сезона Бездны Приключений должны иметь предыстории, предложенные в данной статье, либо предыстории из PHB.


Мы подготовили наборы черт характера, идеалов, привязанностей и слабостей — на случай, если вы пока не определились или хочется стартовать быстрее. Это не обязательно использовать, можно подправить под себя.

После создания персонажа не забудьте отправить чарник и предысторию Ключнику!

На согласование персонажа Сезона может уходить до 7 дней

Магазин Артефактов
Магазин Артефактов
Здравствуй, дорогой путник, присаживайся прямо тут, у тёплого камина, позволь повнимательнее разглядеть тебя... ага... я вижу глубокую предысторию твоего путешествия сюда, вижу, что ты как никто другой хорошо подготовлен, вижу твоё великолепное обмундирование... я всё вижу. Я буду и дальше внимательно наблюдать за тобой, бережно провожая в приключения, а также ты всегда сможешь получить свою награду из моей сокровищницы и потратить её на что-нибудь полезное. Я всегда буду рад ответить на любые вопросы, касаемые приключений в Хрин'грассе, как твои, так и тех, кто придёт за тобой...
Хочешь заказать артефакт, который подойдёт только твоему уникальному персонажу? Напиши Хранителю и обговори все интересующие тебя аспекты!