Системы
В нашем клубе проводятся игры по множеству систем. У всех свои особенности, но все они по своему прекрасны
Зов Ктулху
«Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого» - Говард Филлипс Лавкрафт.
Впервые выпущенная компанией, разработчиком настольно ролевых игр - Chaosium, "Зов Ктулху" (ориг. - Call of Ctulhu, CoC), был локализован в России лишь в 2020-м замечательными передовиками русского НРИ - Hobby World.
  • Темные 20-е
    Действие всех сюжетов Зова Ктулху происходит в более мрачной версии нашего мира, в Америке 20-х годов. Сухой закон, бандиты и бутлегеры, расцвет университетской элиты и великосветских забав сливок североамериканского общества.
    Все они так или иначе сталкиваются с ужасами из дальних пределов Вселенной, которые проникают сквозь различные мистические лазейки в наш совершенно неподготовленный, незащищенный и ничего не подозревающий мир.
  • Грани тьмы
    Вышедшее в 1986-м дополнение - Ctulhu by Gaslight расширило географию приключений и таймлайн до Англии 1980-х, добавив серьезную ноту оккультизма в сюжетный движок.
  • Столкновение в Бездной
    Игроки берут на себя роли совершенно обычных людей того времени, в котором происходят события игрового сюжета. Это могут быть частные сыщики, светские львицы, странноватые университетские профессора, их студенты, журналисты и врачи. Мастера игры называются Хранителями Тайных Знаний или просто Хранителями, а персонажи игроков — Сыщиками или Исследователями Неведомого.
  • Пределы разума
    Как правило сюжеты начинаются с вполне рядовых ситуаций того времени, в котором живут герои, но очень скоро они сталкиваются с хтоническими чудовищами и последствиями их действий, с тайными культами и обезумевшими жертвами темных сил. Задача героев игроков - не только победить древнее зло и его приспешников, но и не сойти с ума в процессе, ведь даже простого взгляда на истинные формы хаотических созданий лавкрафтовского бестиария бывает достаточно, чтобы потерять рассудок.
  • Лист персонажа
    Игра использует процентные кубики (два десятигранника, с комбинацией результатов броска от 0 до 100) для определения успеха или неудачи действий игроков. Существует вероятность успеха для определенного действия в зависимости от навыков персонажа. Например, у художника может быть 75% шанс что-то нарисовать (что выражается в 75 в навыке Искусство (рисование)), и, таким образом, выпадение числа меньше 75 приведет к успеху. Бросок на половину этого навыка или меньше (от 1 до 37) будет считаться «Трудным успехом», а одна пятая максимума (от 1 до 15) - будет считаться «Чрезвычайным успехом» и гарантирует лучшее выполнение задачи. 
  • Темнее далекого космоса
    Магия в игре хоть и присутствует, но совсем не похожа на заклинания фэнтези систем. Это скорее оккультные знания и ритуалы чем, практическое применение огненных шаров и молний. Более того, каждый персонаж, может опираться на навык "Оккультизм" чтобы читать, страницы Некрономикона, книги Эйбона и Дзиан. При прочтении текста, персонаж обязан проходить проверку на разум, ведь такие рукописи не могут быть написаны на доступном языке. Заигрывая с оккультными науками персонажам следует быть крайне осторожными, ведь малейшая неточность или ошибка могут приветси к катастрофическим последствиям не только для них самих, но и для всего мира...
И повторю я снова: не призывай Тех, кого не по силам тебе изгнать. Тех, против которых могущественнейшие творения твои могут оказаться бессильны. Взывай же лишь к Малому, ибо Великий ответствовать не пожелает и власти своей подчинит не только тебя.
Тайны Эхосферы (или Очень странные шведские дела...)
Обычно никто никогда не добивался чего-то значимого в этом мире. — Джонатан Байерс.
Добро пожаловать в 80-е, которых никогда не было!

Здесь научный прогресс пошел по иному пути. Еще в 50-х советские ученые открывают "магнетринный эффект", который позволяет взаимодействовать с магнитным полем планеты и создаёт антигравитацию. 
  • На границе обыденного и неведомого
    Следом по всему миру следует ряд научно-технических прорывов: в сфере физики элементарных частиц лидируют США и Швеция, а в области автономных машин (роботов) - Япония. Вскоре новинки распространяются по всему земному шару, переходя из разряда оборонных технологий в бытовую сферу. Увы, новые блага цивилизации не обходятся без нежелательных последствий.
  • Цена прогресса
    Ещё не овладев до конца открытыми технологиями, учёные упускают факт появления пространственно-временных искажений, которые вызывают всевозможные аномалии.
  • Искаженная реальность
    Игроки возьмут на себя роль подростков, прозябающих в скучных, серых буднях маленьких городков (по базе - в городке Боулдер-Сити, в Неваде или - Виток возле шведского озера Меларен), построенных вблизи засекреченных НИИ и ускорителей частиц. Здесь вы сможете по полной окунутся в темные секреты правительственных заговоров, ужасы родом прямиком из параллельных миров и полностью погрузиться в атмосферу сериала «Очень странные дела»!
    Сама игра идеально подходит для новичков НРИ, а игрокам будут предоставлены готовые персонажи, которые поделены на архетипы, характерные для подросткового сообщества захолустного городка:
    • Деревенщина
    • Книжный червь
    • Король или королева класса
    • Гик
    • Рокер
    • Хулиган
    • Чудик
  • Команда в сборе
    В 2017 году Tales from the Loop получила пять золотых наград ENnie Awards: продукт года, лучшая игра, лучший игровой мир, лучший текст, лучшее оформление, а также награду Golden Geek Award в номинации «Настольная ролевая игра года».
  • Сериал Tales from the Loop
    3 апреля 2020-го, по мотивам мира игры на Amazon Prime вышел первый сезон одноименного сериала (ориг. Tales from the Loop).
    Сюжеты игр - это истории о детях, которые растут бок о бок с фантастическими технологиями, ставшими обыденностью. В качестве ключевых стилистических ориентиров авторы указывают фильмы «Инопланетянин», «Балбесы», а также сериал «Очень странные дела». Каждая игровая сессия строится вокруг странного события или фантастического явления, которое угрожает привычной жизни героев. Вместе они должны расследовать его причины и решить проблему.
  • Добро пожаловать в Виток
    В тексте правил выделено шесть основных принципов, на которые стоит ориентироваться участникам игры:
    • Ваш город полон странных и фантастических явлений.
    • Повседневная жизнь скучна и неумолима.
    • Полагаться на взрослых бесполезно.
    • Приключения героев полны опасностей, но дети не умирают.
    • События развиваются от сцены к сцене.
    • Игровой мир описывается совместными усилиями игрока и ведущего.
    Удачи, погруженцы!